На проектирование проезда с тротуаром и велосипедной дорожкой между главным зданием НовГУ и строящимся кампусом заключат два контракта стоимостью 2 миллиона рублей каждый. Проекты должны быть готовы до 28 ноября 2025 года.
Первый контракт будет включать разработку проектно-сметной документации по устройству велопешеходной дорожки и другой необходимой улично-дорожной инфраструктуры от здания 41 по Большой Санкт-Петербургской улице (главный корпус НовГУ) под путепроводом по проспекту Александра Корсунова с устройством велопешеходного перехода на проектируемую велопешеходную дорожку проезда к кампусу.
Предусматриваемые виды работ: устройство велодорожки; устройство пешеходной дорожки; устройство пешеходных ограждений или сплошной посадки кустарника; устройство пешеходного перехода; устройство освещения; благоустройство прилегающих территорий.
К технико-экономическим показателям объекта предъявляются следующие требования:
- устройство тротуара от перекрёстка с круговым движением (площадь Строителей) шириной не менее 2,5 метра по одной стороне дороги на всём протяжении (около 290 метров) с покрытием из асфальтобетона;
- устройство пешеходной дорожки под путепроводом шириной не менее 1,5 метра по одной стороне дороги на всём протяжении (около 115 метров) с покрытием из тротуарной плитки;
- устройство велодорожки шириной не менее 2,5 метра под путепроводом по одной стороне дороги на всем протяжении (около 115 метров) с покрытием из асфальтобетона;
- устройство недостающего тротуара на въезде на площадь Строителей со стороны проспекта Александра Корсунова в районе здания НовГУ протяжённостью около 40 метров;
- понижение бордюров на велопешеходных переходах при пересечении с проезжей частью (высота бордюра не более 1,5 см) и нанесение соответствующей дорожной разметки (жёлто-белый цвет);
- нанесение дорожной разметки согласно разработанной схеме организации дорожного движения;
- установка ограждений согласно разработанной схеме организации дорожного движения;
- установка дорожных знаков согласно разработанной схеме организации дорожного движения;
- устройство недостающего наружного освещения со светодиодными светильниками с прокладкой кабеля закрытым способом в трубах;
- устройство системы водоотведения ливневых вод.
Второй контракт будет включать разработку проектно-сметной документации на реконструкцию существующего и строительство недостающего участков проезда от проектируемого велопешеходного перехода под путепроводом по проспекту Александра Корсунова до кампуса с устройством велопешеходной дорожки, наружного освещения и другой улично-дорожной инфраструктуры.
Здесь виды работ аналогичные предыдущему контракту, но к ним добавляется восстановление проезжей части.
К технико-экономическим показателям объекта предъявляются следующие требования:
- устройство совмещённой велопешеходной дорожки по одной стороне дороги на всем протяжении (около 500 метров);
- устройство тротуара с покрытием из тротуарной плитки или асфальтобетона шириной не менее 1,5 метра;
- устройство велодорожки с покрытием из асфальтобетона шириной не менее 2,5 метра;
- понижение бордюров на пешеходных переходах при пересечении с проезжей частью (высота бордюра не более 1,5 см);
- нанесение дорожной разметки согласно разработанной схеме организации дорожного движения;
- восстановление проезжей части существующего проезда протяжённость около 500 метров;
- устройство пешеходного ограждения при необходимости;
- установка дорожных знаков согласно разработанной схеме организации дорожного движения;
- устройство наружного освещения со светодиодными светильниками с прокладкой кабеля закрытым способом в трубах;
- устройство системы водоотведения ливневых вод;
- устройство газона при необходимости.